ॐ Эмилия (emiliya2000) wrote,
ॐ Эмилия
emiliya2000

Categories:

Управление коэффициентами и категориями пространства 4D. Урок 1. Часть 2

Управление коэффициентами и категориями пространства 4D. Урок 1. Часть 2



Занятие от 10.05.2016.


Первым этапом или отправной точкой обучения будет составление рассказа о себе. Назовем это проще – анкетой. В чем смысл этого составления? Существует масса всяких анализов личности. Здесь возможно есть какие-то пересечения. Смысл такой, что, заполняя эту условную таблицу, вы должны оставить свободное место для дальнейшего заполнения.

Составляем таблицу для анализа. В первой колонке вы будете писать параметры осознания, параметры значимости.
Притом неважно какой это будет параметр: заболевание или ваше хорошее отношение с близкими – это не важно. Главное, чтобы это был значимый параметр. Этот значимый параметр по трем составляющим будет описывать ваши внешние и внутренние отношения.

Дальше будет три колонки.

Например, в первой колонке пишете параметр – дети, отношения. Во второй колонке вы описываете какие у вас отношения с детьми: хорошие, плохие, зависимые. Дальше идет следующий параметр.

Во второй колонке записываем наблюдение на первом-втором этапе на настоящее время. В третьей колонке будут заметки на втором-третьем этапе. В четвертой колонке для тех, кто дойдет. На четвертом этапе человек будет уже видеть, как изменились эти параметры.

Возможно будет пятая колонка, если вы дальше пойдете. Некоторые из вас пойдут и дальше, но для фиксации тех состояний, которых нужно достигнуть, потребуется почти год. Без фиксации, без стабилизации, без удержания этого периода невозможно двигаться дальше.

Анкета делится на три части.

Первая часть. Отношение к семейному эгрегору. Ваши отношения внутри, отношение семейного эгрегора близких к вам.

Вторая часть. Это отношение к социуму. Это подразумевает все: друзей, работу, отдых, факультативы и т.д.

Третья часть. Ваш личностный статус. Это ваше понимание самого себя. Это самое сложное, что вы должны описать.


Первая часть. Семейный эгрегор. Ваше отношение к семье.


Выбираете 3-4 близких вам людей, которые вам важны, не больше. Если у вас большая семья, и все важны – пишите больше. Это нужно для того, чтобы сопоставить вас и ваши отношения. Притом вы пишите и отношение ваше к ним, какое сейчас. Например: «Я не люблю дядю Васю, потому что он много пьет». Пишите как есть. Но вы пишете от себя, от своего состояния, вы пишете свой вектор направленности. Вы все равно выражаете какую-то эмоциональную составляющую к близким.

Описываете, какие интересы между вами существуют? Притом интересы, которые совмещены, допустим, у вас с ребенком или ребенка с вами. Что лежит в основе конфликтов? Прошлое, настоящее, ваше воспитание. Как вы это считаете, оцениваете. Почему вы выходите на эти конфликты. Что вам это позволяет? Это все должно быть описано вкратце и в понятной для вас же форме. Эта форма для вас. Вы можете эту значимость или параметр перенести, трансформировать более оптимистично.

Вы будете заполнять анкету еще и еще раз. В этом суть. Вы должны пройти какую-то часть трансформации, и когда вы будете заполнять эту часть, у вас все эти колонки начнут изменяться, и вы будете писать совершенно по-другому.

Первая колонка – это параметры значимости, вторая – это ваше состояние сейчас, третья – через 2-3 месяца, четвертая – на конец обучения.

Вы оставляете для каждого этапа место, потому что вы будете дописывать с точки зрения полноты, диапазонности восприятия, как действительно нужно воспринимать себя.

Отношения: дети-родители. Важно детализировать эти отношения, описать возможности их изменения с точки зрения пожеланий вас самих. Допустим, если у вас конфликтное состояние с кем-то, то каким образом вы видите эти возможности в виде разрешения. Решение все равно есть. Все равно есть какой-то проход в системе нормального решения, хотя возможно это просто будет иллюзия. Что необходимо развить в этих отношениях в ту или другую сторону? Допустим, вы можете для себя решить убрать отношения с таким-то человеком, чтобы не испытывать деструктивные отношения или наоборот сблизиться с таким-то родственником и соответственно разрешить узкие места в этом конфликте. Здесь ваше понимание все равно напишется вашим языком, в этом и смысл. Если бы вам диктовали матрицу ответов, вы бы все построились по грядке. Но у вас внутреннее индивидуальное понимание, оно носит индивидуальный характер.

Поэтому эта анкета, опрос, лист соотношений значимости и категорий носит индивидуальный характер. Он сделан только для вас, именно для вашей отправной точки. Потому что когда вы начнете это писать, у вас начнется внутренняя проблематика. Вас никто об этом давно не просил, если вы к психологу не ходите. Потом у вас появится потребность анализа этого всего. Когда вы проанализируете это все, вы начнете делать первые шаги, потому что после анализа вы должны понять, особенно после третьего этапа, кто вы такие.

В данном случае фиксируем себя на какой-то точке. Вы сюда пришли и говорите: «Я хочу развиваться. Я хочу идти вперед». Я вам ставлю вопрос: «Для чего, к чему?». И практически большинство из вас ответит: «Я просто хочу куда-то туда», - и показываете пальцем. На самом деле мало кто из вас понимает, от чего вы должны отойти. Если вы развиваетесь, то вы уходите от чего-то. Логично? Если вы уходите, то вы должны четко понимать – от чего. Вы четко должны понимать. Сначала вы описываете просто состояние, потом после анализа вы понимаете в этом состоянии куски блоков, значений и категорий, от которых нужно оттолкнуться, отодвинуться, переосмыслить, убрать, трансформировать, изменить. Вы все индивидуальны. Нельзя просто наложить на вас медитацию, заколдовать, сделать сеанс гипноза. Это не путь.



Вторая часть. Отношение к социуму, на работе, к друзьям.

Семейный эгрегор. Семейный эгрегор имеет определенные установочные параметры. Почему установочные? Потому что Душа закладывает этот опыт, она вшивает в вас это. Например, у меня родилась дочь. Она требует моего присутствия с ней рядом, вот столько времени, в таких-то диапазонах величинах, в таких-то диапазонах внимания. Я могу это все корректировать, но выйти из этого не могу. И как бы я его не менял, он все равно остается опытом, и все равно этот договор Души с Душой существует, он накладывает на себя определенные характеристики. Это семейный эгрегор. Почему 3-4 человек брать в семье? Потому что, скорее всего, у вас 3-4 основных контракта, все остальные периферические. Поэтому очень важно все это описать, потому что эту систему придется трансформировать, так или иначе, потому что все пространство вокруг вас нужно изменить. Это такая программа. Вы же пришли за развитием. Что такое развитие? Это не может быть движением назад.

Отношения с социумом. Что такое социум? Это работа, друзья, среда отдыха, спорт, все, что угодно. Здесь есть два момента. Вам необходимо оценить себя извне. Вы пишете свое отношение, по вашему мнению. Как к вам относятся ваши коллеги по работе, ваши подружки, друзья, коллеги по спорту, по чему угодно. В данном случае вы пытаетесь оценить себя извне. Уважают вас, презирают, считают дурачком, либо болтушкой, либо легковесным, либо терпят, либо игнорируют. Вся палитра сослагательных значений. Притом вы можете себя не жалеть. Скорее всего, у вас будут проблемы с анкетой.

Насколько вы считаете себя полноценным по отношению к тому, как многие считают. Вы считаете себя полноценным человеком? Ваша условная полноценность. Это притом можно описывать в кратких параметрах. Допустим, можно написать: «Я полноценный по отношению к обществу. Я себя считаю полноценным по отношению к обществу». Полноценность: вы хорошо выглядите, вы материально обеспечены. Признаки, которые вы можете взять за параметр. Что такое полноценность вообще? Мы оцениваем ее с параметров 3D, в четвертой мерности она вообще не существует.

Насколько вы себя считаете полноценными по отношению к пространству, именно к социумному пространству. Ведь вы можете иметь маму и иметь с ней отношения, которые по любому вы не можете считать полноценными, по определению, потому что они складывают уже в другом векторе. Это уже отношения дитя и родителя. Это не социумная полноценность. Это не оценка вас как статуса, как какого члена сообщества.

Что такое человек, который является членом сообщества? Например, я сегодня был в одном административном учреждении, и все выходят с совещания в галстуках, в белых рубашках. Там все строго, чисто, бегает секретарша. С другой стороны, в бизнес-сообществе уже ходить в галстуках, пиджаках давно не принято. Это все уже выбросили. У меня этих пиджаков, штук 20 костюмов висит. Я уже думаю подарить кому-то, вывезти. Просто они не нужны. Я за три года один раз надел галстук, ну может быть за два года. Костюмы просто не нужны и все. Все ходят уже по-простому. С точки зрения их внутреннего состояния в этом коллективе – это полноценность считается. Я пришел чуть ли не в спортивной одежде, и на меня все косо смотрели. Мне было просто жарко и все. Они, скорее всего, чувствовали себя неполноценными, потому что я раньше у них в галстуке появлялся.

В данном случае социум и проблемы взаимоотношений с социумом надо писать не в узкой части, а с точки зрения вашего понимания этого социума – вы и он. Как социум относится к вам, а вы – к нему. Вы только диапазон берете, дальше в анализ не идете.



Третья часть. Это личностный статус.

Это самое главное. Берем три блока. Притом в каждом блоке вы можете свободно формировать. Вы можете брать отношения с коллективом, отношения с товарищами по спорту – это ваш выбор. Можете вообще ничего не брать, если не считаете это значимым. Это должны быть значимые параметры, которые образуют ваше каждодневное состояние. Если каждодневно ваше состояние формируют ваши клиенты, либо те, кто обращается к вам за помощью, значит это надо писать как состояние. Но это будет общение с социумом, это никак не личностный статус.

Личностный статус – это самое главное, потому что не изменив его, мы ничего не сделаем, потому что внешние параметры изменить очень просто. Как показала практика, их вообще можно быстро изменить. Просто человека убедить, и он пересмотрит свое состояние, а вот внутреннее состояние изменить очень сложно. И первое, что вы должны написать: из каких значений состоит ваш личностный статус. Имеются в виду памятные значения. Пишите, допустим, что мое состояние сейчас больше определяется тем, что меня воспитали родители, что я получил в школе, в институте, в армии, или я получил от общения с друзьями, через интернет, через соцсети, через общение на работе, с городом, через информативные источники, через телевизор. Кто вас воспитал, кто вас сделал таким, кто вы есть. И у каждого будет свой параметр.

Если мы возьмем деревенского жителя, то он скажет: «Меня воспитала земля, колхоз, коллектив колхоза». И это будет все, у него нет других параметров. У него, конечно, будут какие-то информационные параметры: может он где-то учился, но с точки зрения личностного статуса он будет достаточно прост. Городские жители, они более сложны. И каждый параметр накладывает на вас печать, и эта печать может наложиться в детстве. В результате у человека происходят всякие заломы в судьбе, детские переживания создают очень длинные глубокие пазухи для внедрения деструктивных коэффициентов, или, будем говорить, шины для насадки страха. Они существуют, они есть, и возможно эти переживания, эти состояния вы сразу вытащите на поверхность, потому что многие люди, убирая один страх, сразу насаживают другой.

Нужно писать, как вы сформировались не с точки зрения, как исторически, а с точки зрения какие источники для вас являются по вашему мнению внутри вас значимыми, с точки зрения формирования вашего личного статуса сейчас. Личный статус меняется реактивно. Если взять ваш личный статус 10 лет назад, то от него вообще ничего не осталось, ни колышка, кроме как характера и каких-то памятных воспоминаний, а все остальное по-новому. Это есть путь, судьба, это Душа все перекручивает постоянно.

Итак, перечислили параметры. Это память, семья, работа, город, родители. Сложили личностный статус.

Описываете, как вы понимаете собственные недостатки? Недостатки с точки зрения некого идеала по отношению к началу пути развития. То есть мы стоим как бы на начальном этапе, мы сейчас не говорим о том, что среди нас есть продвинутые по диете, по фигуре, по весу и т.д. Мы просто берем базу и пишем, что в данном случае: «У меня есть такие-то заболевания», если они есть. И сразу пишете, как вы к ним относитесь, к этим заболеваниям. Вы с ними боритесь, вы к ним привыкли, вы думаете, что вы излечитесь, или это будет нарастать. Все равно, если есть заболевания, их надо описать.

Описываем физические недостатки. Впоследствии необходимо будет делать растяжки. Бурсы суставные нужно будет растягивать, потому что там находятся точки, которые очень важны. Это мне сказали совершенно неожиданно, но это факт. Это можно делать в разных условиях, но такие упражнения будут. Чтобы достичь гибкости, необходимо еще голодание. Голодание, я точно знаю, приводит к очень большой гибкости, и можно на шпагат сесть с третьего раза. Самое интересное, что все это вы должны делать добровольно, это просто ракурс впереди. Если добровольно это не получается, нельзя вам приказать: «Сделайте обязательно, это нужно».

Предполагается голодание дней по шесть. Это серьезно, это не на три дня. Здесь уже будут складывать пространство. До этого голодания, поверьте, еще очень далеко. Голодать нужно не всем. Если у кого-то уже есть заболевания или какие-то изменения внутренних органов, то нет смысла обострять эти заболевания.

Когда описали болезни, физический статус, описываете внешний статус. Как вы считаете, хорошо ли вы одеты. По отношению к собственному пониманию, понятно, что вы считаете, что вы нормально одеваетесь, а вот по отношению к внешней среде, может быть вы получали какие-то оценки этого понимания, что вы носите джинсы, а вообще можно носить платья, или вы носите платья, а можно носить джинсы.

Описываете ваш физический статус, насколько вы себя чувствуете энергетически наполненным с точки зрения вашего понимания и по отношению к вашему эталону в возрасте 30 лет. Это эталонное состояние.

Описывайте свое отношение к своему уму вкратце. «Я считаю себя умным человеком или продвинутым, вежливым». Описываете свои слабости, которые вы определяете в виде диет или отношения к чему-то. Допустим, что я не могу без колбасы, без тортиков или еще чего-нибудь, если эти слабости есть. Вам необходимо это все вытащить хотя бы частично на поверхность, и поверьте, это будет только очень маленький процент, потому что в основном за вот этими поверхностными вашими выявленными состояниями будут стоять большие блоки.

Они будут как космические корабли, а мы будем вытягивать какую-то маленькую антенну, потому что этот космический корабль – это прошлое и будущее этого значения. У каждого значения, которое мы вытащим на поверхность, которое нам будет мешать или нам для развития не нужно, вы должны сознательно поставить на нем крестик. Этот крестик не означает, что вы будете как репку выдирать его из себя. Он означает, что вы должны обойти его и пойти другим путем. Что такое обойти? Заболевание можно тоже обойти, как и ожирение обойти можно, как и внешний вид можно обойти. Это элементарно. Вопрос в том, что заболевание надо сочетать еще с внутренним состоянием уверенности и веры. К сожалению, этого, как правило, не хватает. Все приходят к врачу и говорят: «Вылечи меня». Я был врачом когда-то и спрашиваю: «А ты веришь, что ты вылечишься?». Он говорит: «А зачем в это верить?». У него параметров даже таких нет, не выставлены. Его так воспитывали. Мы должны прийти и отдать себя в руки нашей славной медицины, а там кроме ножа и топора ничего нет.

Врачу в данном случае веры особой нет. Люди просто, если знают, что это хороший врач, они к нему идут, но это не означает, что они верят, что он их вылечит. Они верят, что он им даст таблетки, которые им помогут. Но сам врач в данном случае не является целителем, он просто как консультант. И действительно есть очень много врачей, особенно сейчас, они с опытом. Они реально помогают многим даже с помощью химии, таблеток. В данном случае никто просто не научился работать с альтернативой хорошо. Вернее, научились, но это только определенный сектор заболеваний. Если это касается каких-то аллергий, сложных состояний, аутоиммунных заболеваний, то, как правило, целители здесь тормозят, хотя достаточно просто проходить, но навыков нет.

То, что вы наберете – это будет только 20-30% из той истины, которую нужно будет выяснить. Поэтому мы будем еще дополнять личностный статус и определять эти состояния на дополнительные 70%, которые вы не видите, не замечаете, не воспринимаете или воспринимаете как искаженные состояния.

В этом анкетном анализе нет конкретных пунктов, есть пожелания от Учительской системы по отношению к вам: ответить на те вопросы, которые создадут для вас платформу, некое состояние опоры для движения вперед.

Пишем, занимаемся анализом, расширяем ваш энергетический диапазон. И в этих колонках нужна будет некая система анализа и понимания.

Вы проанализировали свое состояние – вы сделали вывод. Какой вывод? Что на сегодняшнем этапе для вас важно?

Вообще эту таблицу конечно лучше заполнять в электронном виде, было бы в идеале, потому что, если вдруг места не хватит, вам придется ее резать, вклеивать и расширять поля. Но это тоже вариант. Я лично предпочитаю в рукописном. Мне стиль рукописи как-то более близок. Я вижу свой почерк, вижу свое состояние через почерк. Для меня в электронном виде это все как-то стирается, теряет эту единицу.

Софоос
мая 30, 2016 14:10


https://absolutera.ru/
Tags: Урок, ченнелинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment